Всё о боксе, MMA и кикбоксинге.
Новости, видео, статьи, обзоры

Интернет –маркетинг в России в сфере единоборств

17 октября 2015 в 18:39   |  Анастасия Ким    325    0    0

За рубежом digital направление играет ключевую роль в маркетинге спортивных организаций. Ярким примером является UFC и ее диджитал-стратегия. Имея ограниченный бюджет, грамотная долгосрочная интернет-маркетинговая стратегия позволила UFC из компании–банкрота превратиться в компанию, которая владеет 90% рынка ММА, с рыночной стоимостью более 1 млрд. долларов.

В России, к сожалению, весь digital сводится к несистематическому ведению соц. аккаунтов и размещению новостей на сайте. Такой подход не позволяет получить какой-либо ощутимый результат.

Александр Зубехин, сооснователь Fight Agency считает, что российские спортсмены только учатся обращаться с этим мощным инструментом влияния. Многие из них сосредоточены на тренировках, боях, спортивных достижениях. И для социальной активности в сети у них нет ни времени, ни соответствующей привычки.

- Существует ли такая тенденция - так скажем, игнорирования важности интернет маркетинга промоушенами?

- В России к сожалению такая тенденция встречается повсеместно. Зачастую, весь диджитал сводится к несистематическому ведению соц. аккаунтов и размещению новостей на сайте. Такой подход не позволяет получить какой-либо ощутимый результат.

-В чем заключается польза и выгода от продвижения в интернете сайта и соц.сетей?

- «Если вашего бизнеса нет в Интернете – значит, вас нет в бизнесе» - Билл Гейтс.
Продвижение в Интернете является жизненно важным для любого бизнеса, это вопрос выживания. Целью любого бизнеса является получение прибыли, продвижение в Интернете помогает достигать этой цели. Можно выделить 4 основных направления, с помощью которых промоушен получает прибыль:
1. Непосредственная продажа билетов на турниры за счет проведения рекламных кампаний и размещения информации на социальных площадках.
2. Привлечение спонсоров. Спонсорам, интересны только те организации, у которых уже есть определённый размер постоянной аудитории - посетителей сайта, подписчиков в соц. сетях, зрителей на турнирах и т.д. И вот для увеличения этой самой аудитории лучше всего подходит сайт и социальные каналы.
3. Получение прибыли за счет продажи рекламного места на сайте, канале Youtube и в соц.группах. Но это возможно только после того, как промоушен наберет достаточный размер постоянной аудитории, при этом, чем больше размер аудитории тем дороже рекламные места.
4. Продажа видео-трансляции турниров. Промоушены выбирают два пути: продажа прав на трансляцию ТВ каналам, либо сами организуют трансляций через Интернет или мобильные приложения с оплатой за просмотр.

- Работает ли это продвижение автономно или только в совокупности с другими инструментами пиара?

- Конечно, определённых результатов можно добиться и самостоятельным SMM. Размещать картинки, видео и новости в группах, наращивать социальную аудиторию, делать какие-никакие продажи. Но это малоэффективно. Эффективность подобного продвижения не идёт ни в какое сравнение с комплексным подходом digital + PR.

- Какие инструменты (какие действия) должны использовать промоушены для продвижения в интернете?

- Залог успеха - комплексный подход. Он используется в разработке грамотной диджитал стратегии, которая позволяет наиболее эффективно использовать комплекс существующих рекламные инструменты. Безусловно, во главе продвижения находится сайт, который необходимо постоянно развивать.. Используется поисковое продвижение, контекстная и медийная реклама, SMM, видео-реклама, директ-мэил, мобильные приложения. Разумеется, необходима качественная аналитика. Но для получения максимального эффекта необходима согласованность использования всех каналов, именно это обеспечивает грамотная диджитал стратегия.

- Есть ли необходимость привлечения сторонних специалистов или же возможно делать это самостоятельно? Почему?

- Как правило, промоушены не располагают специалистами с соответствующими знаниями и опытом. Скажем даже, это было бы исключением из правил. В то же время, передача продвижения сторонней организации – это определённый риск. Нужно быть на 100% уверенным в профессионализме компании, которая будет создавать ваш имидж, будет продавать вас зрителям и спонсорам.

Комментарии войти
Читайте также